Партнерская программа афиша.ру (afisha.ru)

afisha.ru
Есть активные купоны

Статистика:

Конверсия 0.98%
Комиссия 1,19% - 7,92%
EPC 37р
Холд 30 дней
Средняя цена товара 99р
Средний чек 5 760р
Трекинг телефонных заказов нет
Начало работы
Зарегистрирован в сети 18-03-2022
Время жизни куки 30 дней
Аттрибуты в выгрузке Характеристики оффера, предоставляемые в XML/CSV выгрузке отдельными тегами. -

Описание:

Aфиша.ру – медийно-сервисная платформа о развлечениях и культурном досуге горожанина в XXI веке. На «Афише» всегда можно найти актуальную информацию о различных офлайн- и онлайн-развлечениях — кино, концертах, спектаклях и выставках.
Платформу ежемесячно посещают более 7 млн человек. Мобильным приложением «Афиши» каждый месяц пользуется более 400 тыс. человек.

Преимущества для клиентов:

  • самая точная база расписаний концертов, выставок и спектаклей с возможностью бронирования и покупки билетов
  • обширный каталог персоналий и мест с фотографиями, рецензиями и справочной информацией
  • удобный интерфейс сайта и простая навигация
  • только официальные билеты
  • оплата любым удобным способом (наличные, банковской картой)
  • возможность пользователей оставлять оценки и отзывы, а также отмечать мероприятия, которые они собираются посетить
  • возможность добавлять друзей, делиться своими впечатлениями и рекомендациями

Преимущества для партнеров:

  • конкурентное вознаграждение
  • большой охват аудитории в Москве, Петербурге и других крупнейших городах России
  • быстрое выполнение заказа
  • ежедневно обновляющиеся мероприятия
  • специальные рекламные проекты с различными формами анонсирования на страницах сайта

Целевая аудитория:

Пол:
Женщины – 60%
Мужчины – 40%
Возраст (по количеству продаж):
18–24 – 23%
25–34 – 25%
35–44 – 23%
45–54 – 14%
55–64 – 10%
65 и старше – 5%

Гео:
Москва – 33 %
Санкт-Петербург – 10 %
Краснодарский край – 4 %
Московская область – 4 %
Республика Татарстан – 3 %
Свердловская область – 3 %
Самарская область – 2 %
Республика Башкортостан – 2 %
Новосибирская область – 2 %

« К списку рекламодателей